Сейчас в Циньдао открыт не только завод и офисы компании, но и продвинутая лаборатория и лучший отдел по контролю качества во всем Китае. А опытный коллектив из высококлассных специалистов полностью контролирует процесс выпуска резины от производства до утилизации, а также занимается разработкой и внедрением новых технологий.
Компания расположена там же, где и ее основные производственные мощности, – в Циньдао, крупном промышленном центре Китая. Производит она четыре бренда резины – «Roadguard», «Forerunner», «Safeguard» и «Supergider» (для сельскохозяйственной и горнодобывающей техники). Правда, до России добрались только Roadguider (для грузовых и легковых автомобилей) и Forerunner (для спец. техники). Остальные марки продаются большей частью в США и заслужили немало позитивных отзывов от тех, кто ими воспользовался. В Россию они заглядывают намного реже своих более известных марок. В основном в Россию шины привозят с маркировкой QH.
1. Соответствие международным стандартам качества.
2. Использование качественных материалов для изготовления резины.
3. Строгий контроль качества получаемого изделия.
4. Оптимальное соотношение цена-качество.
· трейлеров;
· тракторов;
· внедорожников;
· шины для бездорожья;
· для вилочных и фронтальных погрузчиков;
· для погрузчиков с боковым поворотом;
· катков;
· пневматические шины для портовых машин;
· шины для квадроцикла;
· индустриальные шины OTR;
· грузовых автомобилей с различной грузоподъемностью.
Вся резина компании прошла строгую сертификацию и соответствует таким международным стандартам, как ISO 9001-2008, к тому же она это сделала не только в Китае, но и в Европе, и даже в США.
Forerunner и российский рынок
Китайская продукция планомерно занимает российский рынок и стремится потеснить своих прямых конкурентов – турков. Шины Forerunner во многом похожи на своих оппонентов из Поднебесной – например, на Samson, однако они относятся к более низкой ценовой категории. Качество у них похуже, особых патентованных технологий при производстве не используется, за состоянием окружающей среды эта компания не следит совершенно, однако выигрыш в стоимости легко все это компенсирует. До турков резина не дотягивает по качеству, до европейцев – тем более. К тому же отработанные покрышки не подлежат переработке и восстановлению, что немного увеличивает стоимость пользования и заметно вредит окружающей среде.
Из недостатков также можно отметить относительно небольшое количество продукции в линейке и куцый каталог, но для завода с чуть более 10-летней историей это не порок, а, скорее, естественное состояние, и в будущем линейки будут только расширяться. При этом на официальном сайте очень неудобный каталог, который не только нельзя загрузить, но и даже посмотреть толком не получится.
В остальном это все тот же «китаец» - очень низкая цена (как говорилось выше, никаких навороченных технологий и сама по себе низкая стоимость производства в Китае), неплохая надежность и срок службы.
Фото | Наименование | Бренд | Посадочный диаметр | Страна производитель | Тип техники | Типоразмер | Цена, рублей с НДС |
---|---|---|---|---|---|---|---|
пневматическая шина 17.5 - 25 / 16PR FORERUNNER TL E-3/L-3 QH812 | Forerunner | 25 | Китай | Фронтальный погрузчик | 17.5 - 25 | 0 | |
пневматическая шина 16.00 - 25 / PR28 FORERUNNER TL E-3/L-3 QH811 | Forerunner | 25 | Китай | Фронтальный погрузчик | 16.00 - 25 | 0 | |
пневматическая шина 17.5L - 24 / 12PR FORERUNNER TL R-4 QH601 | Forerunner | 24 | Китай | Экскаватор-погрузчик | 17.5L - 24 | 0 | |
пневматическая шина 16.9 - 28 / 12PR FORERUNNER TL R4 QH601 | Forerunner | 28 | Китай | Экскаватор-погрузчик | 16.9 - 28 | 0 | |
пневматическая шина 16.9 - 24 / PR12 FORERUNNER TL R4 QH601 | Forerunner | 24 | Китай | Экскаватор-погрузчик | 16.9 - 24 | 0 | |
пневматическая шина 405/70 - 24 / 16PR FORERUNNER TL M880 | Forerunner | 24 | Китай | Фронтальный погрузчик | 405 /70 - 24 | 0 |